Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
1.Создать условия для участия семьи в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, привлечение родителей к участию в самоуправлении в школе.
2.Усилить работу по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности; формированию у детей нравственной и правовой культуры, укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни;
3.Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления;
4.Продолжать развитие школьных традиций
5.Вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
6.Продолжить сотрудничество с социумом.
Воспитательные модули:
Сентябрь Месячник:
Внимание дети
Октябрь
Месячник правовых знаний. Формирование антикоррупционного сознания.
Ноябрь Месячник по формированию ЗОЖ и профилактике
ПАВ
Март Месячник по профилактике безнадзорности и
правонарушений.
Апрель
Экологический месячник «Нам в наследство досталась Земля»
Май Месячник
по ГО и ЧС
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-нравственно-эстетическое воспитание;
-трудовое и профориентационное
-спортивно-оздоровительное воспитание;
-интеллектуальное воспитание.
Направление
воспитательной работы
Задачи работы по
данному направлению
Гражданско-патриотическое
воспитание
1)Формировать у учащихся такие качества, как долг,
ответственность, честь, достоинство, личность.
2)Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества,
школы, семьи.
3)формирование
любви, уважения, чувства долга к родителям, близким людям, ответственности и
уважения к окружающим;
Нравственно-эстетическое
воспитание
1)Формировать у учащихся такие качества как: культура
поведения, эстетический вкус, уважение личности.
2)Создание условий для развития у учащихся творческих
способностей.
3)воспитывать
у учащихся правильную нравственную позицию;
Интеллектуальное
воспитание
1)Развитие
познавательных способностей
2)Формирование
положительного отношения к учебе через интеграцию учебной и внеурочной
деятельности
3)Развитие интереса к научно-исследовательской деятельности.
Спортивно-оздоровительное
воспитание
1)Формировать у учащихся культуру сохранения и
совершенствования собственного здоровья.
2)Популяризация занятий физической культурой и спортом.
3)Пропаганда здорового образа жизни
Трудовое и
профориентационное воспитание
1) Оказание
профориентационной поддержки обучающихся в процессе выбора профиля обучения и
сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими
возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда
2)Уважение
к труду, приобретение опыта собственного
участия в различных коллективных работах
3)формирование культуры учебной и
трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
Методическая работа
1)Изучение и обобщение опыта работы классных
руководителей;
2)Оказание методической помощи классным руководителям в
работе с классом.
Работа кружков и
спортивных секций
1)Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
2)Контроль за работой кружков и секций;
Контроль за
воспитательным процессом
1)Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.
2)Выявлять недостатки в воспитательной работе и
работать над их устранением.
Методы воспитательной
работы:
ØЛичносто-ориентировочный , который охватывает
основные аспекты жизнедеятельности и развития личности,
ØДеятельностный , который позволяет создавать
условие для жизнедеятельности учащихся , наполненной активными формами
ØСистемный , который реализуется через связь
внеурочной деятельности с учебным процессом.
Функции
воспитательной работы
Развивающая-
направленная на развитие творческой личности.
Защитная – жизнь в
коллективе на основе сочувствия, взаимопонимания , сопереживания .Компенсирующая –
создание в школе условий для самовыражения , развития , коммуникативности.
Корректирующая
–направленная на коррекцию поведения и общения ребенка с целью
предупреждения негативных явлений
Формы организации воспитательной работы
vВнутриклассная.
vВнеклассная .
vКружковая.
vТрадиционные дела.
Виды деятельности,
используемые в воспитательной работе
Познавательная деятельность, расширяющая
кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в
образовании и интеллектуальном развитии.
Трудовая деятельность в виде
самообслуживающего, общественно-полезного и производительного труда.
Художественно-творческая деятельность, развивающая эстетическое
мировоззрение, потребность в прекрасном.
Физкультурно-оздоровительная деятельность, способствующая здоровому
образу жизни, красоте физической.
Общественная
деятельность, формирующая активную, гражданскую позицию подростка и
приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования
действительности.
Ценностно-ориентированная деятельность, направленная на
рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира.
Коммуникативная деятельность, содержанием
которой является взаимодействие двух (и более)
людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью
налаживания отношений и достижения общего результата.
Подбор, формирование и направление делегаций школьников Сахалинской области в ФГБОУ МДЦ "Артек" в 2018 году осуществляется посредствам автоматизировавнной информационной системы "Путевка". на основании рейтинга достижений и в соответствии правилами поощрения детей путевками в МДЦ "Артек". Побробную информацию вы можете прочитать на странице http://vshf.znaet.ru/site.xp/056055051.html.
Загородные оздоровительные лагеря.
Уважаемые родители!
Обращаем особое внимание, что регистрация детей ЗОЛ ( загородные оздоровительные лагеря) осуществляется ТОЛЬКО в электронном виде на Портале образовательных услуг Сахалинской области:
Зарегистрировать ребенка Вы можете самостоятельно, а также обратиться за помощью в образовательное учреждение или в Департамент ОКиС.
Перечень документов:
паспорт родителя (законного представителя), свидетельство о рождении или паспорт ребенка (с 14 лет), справка, подтверждающая факт проживания на территории Сахалинской области (справка о составе семьи), справка из органов социальной защиты (для тех, кто состоит на учете)
По всем вопросам вы можете обращаться в ДепартаментОКиС, по адресу:
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 76, каб. 25Б, по телефону: 8(42431)4-23-19
Часы приема для регистрации в ЗОЛ ежедневно с 10.00 до 13.00 часов.
Информация по исполнению письма Управления образования администрации Поронайского городского округа № 946 от 17.06.2016.
В связи с участившимися случаями террористических атак в России, убедительно просим вас НЕ ПОДНИМАЙТЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ! Взрывное устройство может быть в телефоне, планшете, игрушке. Если вы обнаружили подозрительный предмет, сразу сообщайте взрослым или звоните в полицию 93403!